demouu1 (demouu1) wrote,
demouu1
demouu1

Эксперт: флер вокруг Телеграм испарился, интерес к мессенджеру будет падать

Динамика показателей ТОП-50 каналов Telegram после блокировки мессенджера на территории России говорит о снижении активности аудитории каналов (просмотров) по сравнению с периодом до начала блокировки.

К такому выводу пришли сотрудники АНО «Радиочастотный спектр», проводившие исследование активности работы мессенджера в период с 1 апреля по 10 июня.

Наибольший отток пользователей наблюдается на таких каналах, как «Игры и приложения» (-75,8%), «Продажи» (-50,7%), «Бизнес и стартапы» (-47,8%). Существенно упал охват у категорий «Telegram-каталоги» (-37,7%) и «Развлечения» (-8,5%).

Правда, у некоторых каналов за указанный период наблюдается рост числа подписчиков, но с учетом того, что происходит это на фоне снижения общего среднего охвата поста, можно уверенно говорить о том, что объясняется это существованием «мертвых душ»: в дни, когда тема блокировки мессенджера активно освещалась, многие пользователи зарегистрировались, желая выразить свой протест, но этим и ограничились. Никакой активности с их стороны больше не наблюдалось.  

По мнению эксперта в области информационной безопасности Александра Власова, одной из причин уменьшения аудитории Telegram является то, что «тему блокировки сервиса СМИ уже отыграли».
По мнению Власова, наблюдается определенная усталость от темы и все, что связано с Telegram, заметно уходит на периферию общественного внимания - так же как и присутствие сервиса в отечественном интернет-пространстве.

Уверены авторы исследования и в том, что динамика роста числа пользователей Телеграм будет отрицательной.

И в этом заслуга Роскомнадзора, который осуществляет блокировку сервиса согласно решению суда.
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment