demouu1 (demouu1) wrote,
demouu1
demouu1

Съедобные бренды Кэтрин Лузинг

Свою идею представить известные бренды в виде съедобных элементов, британская женщина-фотограф Кэтрин Лузинг (Catherine Losing) вынуждена была реализовывать не самостоятельно, а пригласила к сотрудничеству фуд-стилиста Иэна Грэма (Iain Graham).

В основу проекта были положены хлебобулочные изделия. Что касается узнаваемости, то не всегда использовался логотип бренда. Часто, авторы ограничивались корпоративными цветами или просто стилем. Тем не менее, все вышло узнаваемо.

Бисквит Burberry с клубничным джемом.



Лимонно-миндальный торт Missoni.



Dior: фруктово-лавандовая кожа и розовое миндальное печенье.


Стеганая фруктово-ежевичная кожа Chanel.


Чернично-малиновый наполеон с ванильным кремом Fendi.


источник



Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments