demouu1 (demouu1) wrote,
demouu1
demouu1

Невероятно, но факт: семь фактов, которые вас сильно удивят

Давайте проясним: В мире не так и много научных фактов, о которых можно сказать, что они "научно доказаны", в основном доказательство строится на длинной логической цепочке. А посмотрев рекламу, мы и вовсе понимаем, что цифрами, фактами и статистикой можно манипулировать, и всё это делается каждый день для того, чтобы рассказать какую-нибудь новую выдуманную историю. Любой коммерческий продукт теперь имеет "научные доказательства". Этот дезодорант "научно доказано" увеличивает Вашу привлекательность для самок, эта жевательная резинка "научно доказано" сделает Вашу улыбку белой. Этот список можно продолжать бесконечно.



1. Основной оттенок вселенной близок к цвету латте.

Точнее "Космическое латте", чтобы быть более "научно" точным.

По мнению астрономов из Университета Джонса Хопкинса, исследовавших вселенную, в том числе более 200 тысяч галактик, доказали что цвет вселенной в различных местах колеблется от грязно-белого до слегка бежевого цвета. Если у вас есть фотошоп или хотя бы Paint, вы можете увидеть "Cosmic Latte" прямо на экране Вашего компьютера прямо сейчас. А для Paint шестнадцатеричный код RGB для всей Вселенной #FFF8E7.

Неожиданно? Вы думали вселенная чёрная или темно-синяя? И как насчет всех красивых сверхновых, которые мы видели на фотографиях? Как насчет падающих звезд и нашей планеты? Не-а. Согласно науке, звездная пыль имеет цвет дешевого латте. Спасибо, Наука.




2. Девушки более привлекательны в группах

Это называется эффект болельщиц, также этот эффект широко известен как Парадокс подружек и в течение короткого периода времени, в середине 1990-х, был также известен как "Заговор The Spice Girls". Этот парадокс, заговор, как хотите называйте, официально был подтвержден совсем недавно, но это научно доказано.

Это правда,когда мы видим группу людей (мужчин или женщин), мы автоматически стремимся усреднить их черты лица, и поэтому чаще всего индивидуальный рейтинг человека выше, когда он находтся в группе, нежели чем когда Он стоит один.

Для того чтобы доказать теорию, ученые показали, большому количеству участников фотографий 100 человек; некоторые люди были показаны в группе, а некоторые были обрезаны. Результаты показали, что люди считали человека более привлекательным, когда он был в компании друзей нежели, чем когда он был единственным человеком на фотографии.



3. Хвалить хорошо

Очевидно, что, с субъективной точки зрения, это истина. Никто не любит когда его ругают, и все любят когда говорят, как они восхитительны. Но исследования показывают, что, когда дело доходит до управления кадрами, "положительное подкрепление", что означает похвалу, на выходе дает гораздо лучшие результаты труда и более высокую производительность, чем "отрицательное подкрепление", т.е. критика.

Также, как давать собаке лакомство после того, как она правильно выполнила команду, это приводит к хорошему поведению. Некоторые исследования показали, что периодическая похвала со стороны руководства может повысить производительность и снизит текучку кадров на целых 40%.



4. Женщины любят 'T'

Согласно науке, секрет привлекательности у женщин не в том, сколько денег вы зарабатываете или какой одеколон Вы используете. Всё дело в вашей футболке.

В Nottingham Trent University в Великобритании, исследователи обнаружили, что люди, носящие простую белую футболку с изображением большой черный букву «Т» на передней части значительно увеличивают свою привлекательность для противоположного пола. Как? Форма буквы «Т» визуально увеличивает плечи и грудь и уменьшает талию, что и является ключевым знаком мужественности и желания для женщин.

Феномен был научно доказан. Исследователи взяли большую группу женщин и показали им фотографии мужчин, одетых в простые белые футболки, футболки с обычной «Т» и перевернутой «T». Затем их попросили оценить каждое изображение на основе воспринимаемой привлекательности, здоровья и интеллекта.

Для имиджа мужчин, которые от природы были близки к желаемому соотношению, футболки с обычной 'T' не имели влияния (хотя была замечена небольшая положительная корреляция). Тем не менее, для мужчин, более далеких от идеального соотношения, этот простой психологический прием, увеличили показатели привлекательности и здоровья более чем на 10%.



5. Чем меньше Вы знаете, тем больше Вы думаете, что знаете

Одним из наиболее ироничных научных явлений, которое на самом деле были доказаны является эффект Даннинга-Крюгера. В основе этого эффекта лежит утверждени, что "чем более Вы некомпетентны, тем больше в Вас уверенности в Вашей компетентности". Эффект был доказан в ряде экспериментов в Корнельском университете в 1999 году.

Чем больше Вы копаетесь в этом, тем более жестоким кажется эта истина. Люди, страдающие от этого эффекта имеют базовую неспособность оценивать и распознавать несостоятельность, в частности, свою собственную несостоятельность. В результате, они развивают "иллюзорное превосходство", в котором, по их мнению их способности намного выше, чем они есть на самом деле. Если Вы читаете это и на 100% уверены, что это не относится к Вам, то, вероятно, это совсем наоборот.



6. Список для более эффективной работы

Записать цели и по порядку следовать им, как доказали ученые, эффективнее любого другого способа движения к цели. Почему? Согласно научным исследованиям, когда Вы физически записываете Ваш 'To-Do лист', Вы глубже проникаете в суть цели, что делает Вас более сосредоточенным на достижении конкретных задач из списка.

Кроме того, запись целей помогает нам визуализировать приоритеты и управлять нашим временем намного лучше. Исследователи считают, что идеальный период времени, в котором работает список - одна неделя. Так что давайте, записывайте, что Вам нужно сделать, на этой неделе. Записали? А теперь действуйте.



7. Женщины хотят того, что они не могут иметь

Журнал экспериментальной социальной психологии недавно исследовал вопрос, какой из полов, более вероятно, вступит в отношения с человеком в браке. И оказалось, что одинокие женщины имеют намного больше шансов влюбиться в мужчину, если они даже знают, что он уже занят.

Вот как они исследовали этот вопрос. Они опросили две группы, группу мужчин и группу женщин и оказалось, что одинокие женщины в 90% случаев не видят ничего плохого в том, что иметь отношения с женатым мужчиной, а вот мужчины рассматривают замужних женщин, как возможных партнеров, только в 30% случаев.

Согласно анализу психологов, женщины видят в женатом мужчине проверенный и можно сказать "протестированный" вариант, а вот мужчины зачастую видят в замужних женщинах лишние хлопоты т.к. мужчина очень редко рассматривает новую знакомую, как будущую жену. Как говориться: "Разные цели - разные взгляды".

Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment